1) Аудит сайта: удобность, полезность, информативность, соответствие стандартам обслуживания, возможность дальнейшей адаптации к требованиям потребителей и конъектуры рынка.
2) Контроль запущенных рекламных кампаний: технический аудит настроек, содержание объявлений, контроль цены ставок.
3) Аналитика трафика:
· Посещаемость; количество посетителей, время нахождения на сайте, процент отказа или ухода с ресурса без просмотра или покупки.
· Источники; где ваша реклама работает, и с какой эффективностью, в каких регионах наибольшая активность.
· Посетители; местоположение потребителей - (страна, регион, город). Коммерческие интересы, пол и возраст, время суток, день недели, количество визитов, просмотров.
· Поведение; статистика популярности разделов или кнопок на вашем сайте, анализ распределения внимания посетителей сайта на определенных областях страницы. Запись действий посетителей на сайте, с возможностью просмотра в режиме «живого видео» (Яндекс-Вебвизор).
· Содержание; с каких рекламных площадок были переходы на сайт, по каким поисковым фразам и запросам, рейтинги продающих страниц сайта и/или landing page.
4) Контроль SEO - это оценка работы по результатам позиций сайта или увеличение (снижение) трафика на сайте.
5) Анализ активности конкурентов, их сайтов и рекламной деятельности. Какова их ценовая политика? В чем их сильная сторона? Почему часть ваших клиентов уходит к ним, а часть их к вам? Какие дополнительные услуги они предлагают?
Компания «Advertrans» работает на рынке рекламных услуг с марта 2001 года. Основное направление деятельности – размещение рекламы на транспорте. Сейчас компания "Advertrans" выступает лидером рекламного рынка на транспорте среди городов Поволжья.
Маршрутный транспорт охватывает весь город. Общая протяжённость автобусных маршрутов - более 1500 км.* Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Даже не обращая внимания на движущуюся рекламу, человек все равно «считывает» передаваемую ему информацию(эффект 25 кадра), в том числе – на подсознательном уровне. А любой движущийся объект, привлекает внимание в среднем в три раза чаще, чем статичный! Аудитория рекламы на транспорте – это на 90% активная часть населения. При высокой эффективности стоимость размещения рекламы на транспорте значительно ниже, чем на многих других носителях. Например, стоимость тысячи контактов с аудиторией (СPT), при размещении рекламы в салоне маршрутного автобуса, почти в 20 раз меньше, чем при размещении модульной рекламы в печатных изданиях.
Рекламно Производственная Фирма "ПРЕМИУМ" ООО - Нижнекамск РА ПРЕМИУМ Татарстан Нижнекамск рекламное агентство полного цикла наружная реклама размещение промо-акции неон щиты 3х6 реклама на транспорте сити формат
Для качественного ремонта квартир в москве необходимо всего лишь нанять опытного строительного подрядчика. Теперь найти его стало на порядок проще с нашей виртуальной биржей строительных подрядчиков.