1) Аудит сайта: удобность, полезность, информативность, соответствие стандартам обслуживания, возможность дальнейшей адаптации к требованиям потребителей и конъектуры рынка.
2) Контроль запущенных рекламных кампаний: технический аудит настроек, содержание объявлений, контроль цены ставок.
3) Аналитика трафика:
· Посещаемость; количество посетителей, время нахождения на сайте, процент отказа или ухода с ресурса без просмотра или покупки.
· Источники; где ваша реклама работает, и с какой эффективностью, в каких регионах наибольшая активность.
· Посетители; местоположение потребителей - (страна, регион, город). Коммерческие интересы, пол и возраст, время суток, день недели, количество визитов, просмотров.
· Поведение; статистика популярности разделов или кнопок на вашем сайте, анализ распределения внимания посетителей сайта на определенных областях страницы. Запись действий посетителей на сайте, с возможностью просмотра в режиме «живого видео» (Яндекс-Вебвизор).
· Содержание; с каких рекламных площадок были переходы на сайт, по каким поисковым фразам и запросам, рейтинги продающих страниц сайта и/или landing page.
4) Контроль SEO - это оценка работы по результатам позиций сайта или увеличение (снижение) трафика на сайте.
5) Анализ активности конкурентов, их сайтов и рекламной деятельности. Какова их ценовая политика? В чем их сильная сторона? Почему часть ваших клиентов уходит к ним, а часть их к вам? Какие дополнительные услуги они предлагают?
Оформление воздушными шарами - Тетюши Оформление воздушными шарами, Воздушные шары, Большие шары, Печать на шарах, Дизайн-проект любой сложности, Декорирование дополнительными материалами, Юбилеи, Свадьбы, Презентации, Дни рождения, Праздники, Торжественные открытия, Спортивные мероприят
АдвертаМакс, агентство коммуникаций, ставит своей основной целью профессиональное обслуживание заказчиков в сфере маркетинговых коммуникаций.
Акцент в нашей деятельности сделан на медиапланировании и размещении рекламы в различных источниках: СМИ, интернет, наружная реклама, транспорт.
В целях грамотного позиционирования и эффективного продвижения клиента используются следующие маркетинговые коммуникации (МК):
• Реклама
• PR
• Стимулирование сбыта. BTL.
• Интернет
• Выставочная деятельность
• Директ-маркетинг
Качество работ обеспечивает группа специалистов в области креативных разработок и стратегического планирования, медиапланирования и медиабаинга, клиентского обслуживания и менеджмента поставщиков, в создании имени и разработке дизайна, в производстве рекламы и оказания PR-услуг.
Для качественного ремонта квартир в москве необходимо всего лишь нанять опытного строительного подрядчика. Теперь найти его стало на порядок проще с нашей виртуальной биржей строительных подрядчиков.