studio-88
1) Аудит сайта: удобность, полезность, информативность, соответствие стандартам обслуживания, возможность дальнейшей адаптации к требованиям потребителей и конъектуры рынка.
2) Контроль запущенных рекламных кампаний: технический аудит настроек, содержание объявлений, контроль цены ставок.
3) Аналитика трафика:
· Посещаемость; количество посетителей, время нахождения на сайте, процент отказа или ухода с ресурса без просмотра или покупки.
· Источники; где ваша реклама работает, и с какой эффективностью, в каких регионах наибольшая активность.
· Посетители; местоположение потребителей - (страна, регион, город). Коммерческие интересы, пол и возраст, время суток, день недели, количество визитов, просмотров.
· Поведение; статистика популярности разделов или кнопок на вашем сайте, анализ распределения внимания посетителей сайта на определенных областях страницы. Запись действий посетителей на сайте, с возможностью просмотра в режиме «живого видео» (Яндекс-Вебвизор).
· Содержание; с каких рекламных площадок были переходы на сайт, по каким поисковым фразам и запросам, рейтинги продающих страниц сайта и/или landing page.
4) Контроль SEO - это оценка работы по результатам позиций сайта или увеличение (снижение) трафика на сайте.
5) Анализ активности конкурентов, их сайтов и рекламной деятельности. Какова их ценовая политика? В чем их сильная сторона? Почему часть ваших клиентов уходит к ним, а часть их к вам? Какие дополнительные услуги они предлагают? |